Среда, 01.05.2024, 21:41 Приветствую Вас Гость

             Сайт Школы №1034

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам наша школа?
Всего ответов: 46
Школа работает с 1992 года.
Директор: Уколова Елена Васильевна. Задать вопрос.
Адрес: Москва, ул. Братеевская, д.8, к.2.
Схема проезда.
Телефон: 342—88-65.

У нас открыты классы:
1 ступень (1—4классы)
— коррекции зрения (проводится лечение на современных аппаратах)
— класс спортивного рок-н-ролла
— группы раннего изучения английского языка
2 ступень(5—9классы)
— гимназические классы (расширенное изучение математики, русского языка, второй иностранный язык)
— классы с углубленным изучением химии и биологии
3 ступень (10—11 классы)
— профильные классы (физико-математические и химико-биологические)

Школа сотрудничает с ВУЗами:
Российский Химико-Технологический Университет им. Д. И. Менделеева
Московский Государственный Индустриальный Университет

Гимназические классы школы № 1034 приказ от 1998 года, когда был открыт 5-й гимназический класс. В 2005 году произошел первый выпуск гимназических классов. Практически все выпускники стали студентами различных ВУЗов г. Москвы (76% поступили на бюджетное отделение)
Цель работы гимназических классов (из образовательной программы школы) — обеспечить овладение учащимися минимальных запасов, необходимых каждому, знаний, умений, одновременно формирование личности, способной к самостоятельному поиску, сбору информации и передачи другим, наличия у человека собственного мнения, его способности к планированию поведения.

Обучение в гимназических классах ведется по шестидневной рабочей неделе
Среднее количество уроков в день в 5-ом классе-5, в 7—11 классах-6. Недельная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую.
Зачисление в 5 и 10-й гимназические классы происходит на конкурсной основе по результатам собеседования.
Учащиеся гимназических классов полностью обеспечены педагогическими кадрами, 78% работающих в них педагогов — учителя высшей и первой квалификационной категории, 1 кандидат педагогических, 1 — физико-математических наук, 3 — отличника народного просвщения.

Первая ступень обучения — 1—4 классы
Учебный план начальных классов составлен с учетом программ:
— творческого развития личности
— «Одаренный ребенок»
— «Гармония»
— «2100»
— программы Неменского
— физкультурно-оздоровительная программа.
Школа предлагает:
— раннее изучение иностранных языков (со 2 класса), в классах спортивного рок-н-ролла с 1 класса
— изучение риторики с 1 кл.
— индивидуальные и групповые занятия с психологом, логопедом
— занятие хореографией
— художественно-эстетическое развитие
В школе представлена широкая сеть блока дополнительного образования:
Музыкальная студия «Росинка»( лауреат городских и окружных смотров)
— обучение игре на фортепьяно
— хор
— сольфеджио
Творческий коллектив «Матрешка»
-обучение хореографическим танцам
Коллектив «Антарес» (лауриаты международных конкурсов)
-обучение спортивному рок-н-роллу
Кружки «Игрушечка», «Макроме», «Вышивание»
Занятие каратэ «Кобу-дзюцу» (призеры чемпионатов России)
Cводный хор учащихся
В школе организована:
— экскурсионная деятельность
— посещение музеев, выставочных залов, театров.
У нас открыты классы коррекции зрения и классы спортивного рок-н-ролла.

Вторая ступень обучения — 5—9 гимназические классы
Учебный план гимназических классов составлен на основе Московского базисного учебного плана. Он в основном соответствует учебному плану других классов школы. Но в гимназических классах предусмотрено расширенное изучение:
— русского языка
— математики
— химии -физики
— биологии
— английского языка
— технологии
— предметов эстетического цикла.
С 7-го класса изучается второй иностранный язык (немецкий)
Для гимназистов предусмотрен ряд курсов развивающего характера посещаемых во второй половине дня по выбору учащихся.
1. Рукоделие. Девочки, посещающие этот курс, развивают свои творческие способности, учатся аккуратности, осваивают разные приемы и техники, приобретают навыки работы с тканью и другими материалами. Работы учащихся неоднократно принимали участие в окружном конкурсе «Юные таланты Московии».
2. Психология. С целью всестороннего развития личности ученика гимназического класса, повышения его коммуникативных навыков, повышения сплоченности гимназистов, воспитания учащихся в духе толерантности предусмотрены занятия, проводимые школьными психологами. Занятия проводятся уже как в групповой, так и в индивидуальной форме и неизменно пользуются большим интересом у учащихся.
3. Русский язык. Словообразовательный анализ, игры словом и со словом, задания повышенной сложности, сочинения, составление сказок, игровые моменты способствуют овладению орфографией, развивают речь учащихся.
4. Математика. Практикум по решению задач. Ребята учатся решать нестандартные задачи и задачи повышенной сложности. Уделяется также внимание занимательным заданиям, повышающим интерес к изучению предмета.
5. Физика. Практикум по решению задач. С 9-го класса. Вводится с целью подготовки к расширенному изучению физики в старшей школе для учащихся выбирающих данное направление.
6. Информатика. Компьютерная грамотность, основы программирования, использование информационных технологий в выполнении проектных и творческих работ.
7. Физическое воспитание. Как правило, дополнительные занятия физкультурой привлекают мальчиков. Для современного ребенка много времени проводящего на занятиях, а дома — за компьютером, часы двигательной активности особенно ценны. Кроме того учащиеся пятого класса имеют возможность посещения бассейна.
Набор и содержание развивающих курсов могут изменяться согласно возможностям школы и пожеланиям родителей и учащихся.

Третья ступень обучения — 10—11 гимназические классы
Старшие классы развиваются по пути профилизации.
В настоящее время на старшей ступени предусмотрены две профильные группы: физико-математическая и химико-биологическая.
Так же в старшей школе сохраняется расширенное преподавание русского языка и математики (нагрузка увеличена на один час в неделю по сравнению с общеобразовательными классами) и изучение второго иностранного языка.
Физико — математический профиль.
Развивается на базе Московского Государственного Индустриального Университета (МГИУ).
Предусматривает дополнительное изучение физики, математики, информатики(по 3 часа в неделю). Занятия проводят преподаватели МГИУ на базе школы и факультета довузовской подготовки. По итогам изучения курса информационных технологий выдается соответствующее свидетельство.
Выпускники пользуются льготами при поступлении в данный ВУЗ.
Сотрудничество с МГИУ школа осуществляет с 1997 года. Более 80% выпускников данного профиля становятся студентами МГИУ, некоторые выбирают другие технические ВУЗы (МИФИ, МАИ, МАДИ и т. д.)
Химико-биологический профиль.
Развивается в школе с 1999 года. С 2005г. группа данного профиля включена в состав гимназических классов старшей ступени обучения. Помимо углубленного изучения химии и биологии (по 3 часа в неделю, на базе школы), учащиеся проходят лекционно-практический курс химии в Российском Химико — Технологическом Университете (РХТУ им. Д. И. Менделеева). Более подробно о данном направлении смотри в разделе : Химико-биологические классы школы № 1034.

Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся гимназических классов.
Для учащихся 7—10-х (по желанию -11-х) классов предусмотрено участие в проектной и учебно-исследовательской деятельности.
В течении года, объединивших в группы по интересам ученики выполняют работу выбранной тематики. В процессе работы учащиеся приобретают навыки самостоятельной деятельности, учатся работать с разными источниками информации, совершенствуют коммуникативные навыки, определяют дальнейшие жизненные интересы.
Учащиеся выполняют проекты по биологии, географии, математике, английскому языку и др. Примеры тем проектных работ:
«Лекарственные растения Москвы и Подмосковья» , рук. Мекка Г. И.
«Эколого-гигиеническая оценка школьных помещений», рук. Пекова Е. В.
«Экологический мониторинг района Братеево», рук. Глагазина Л. А.
«Влияние утомляемости на работоспособность», рук. Панова Н. Д.
«Родственники-участники ВОВ» , рук. Погосова Э. С.
«О 60-ти лети Победы на английском языке», рук. Герасимова Г. И. Проектные работы защищаются в апреле на школьной конференции. При подготовке и защите проектов учащиеся активно используют информационные технологии.
Многие работы отмечаются грамотами и дипломами. В текущем учебном году лучшие работы стали участниками окружного конкурса «Юные таланты Московии»

Среди учащихся гимназических классов в 2005—06 учебном году есть победители и призеры муниципальных олимпиад по химии, биологии, географии, русскому языку, а так же победители районного тура интеллектуального марафона. Смотри победители олимпиад и конкурсов.

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz